| Правила Битв | |
|
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 4:42 am | |
| Вот, написал правила. Да, они довольно сложные, но я расписал их подробно, как мог, да еще и по пунктам, так что возражения в стиле "многа букаф" говорят лишь о не самых лучших ваших качествах. Правила - Спойлер:
1.Введение
1.1. Правила предназначены для проведения крупных операций, с задействованием соединений категории «армия» (Ваагх! орков, Орден СМ и так далее).
- Спойлер:
2.Подготовка
2.1. Операция.
2.1.1. Одна из сторон (по очередности) объявляет в открытую (т.е. в форуме с общим доступом) о начале операции. Операция носит общий характер – например, Орки объявляют, что «Нападают на столицу, ваааагх!!!».
2.1.2. В операцию, помимо обороняющейся стороны, могут втянутся еще стороны конфликта. Все договоры и дипломатические связи, обмен информацией о планах и.т.д. остаются за игроками и должны отыгрываться.
2.1.3. Каждой операции присваивают условное имя.
2.2. Войска
2.2.1. Каждая сторона, желающая учувствовать в операции, заранее объявляет о войсках, участвующих в этой операции. Например: «Хаос учувствует в операции ***! 3 отряда берсерков веду я, еще 2 - ***.» Заявление должен сделать командир стороны. Внутренние переговоры отыгрываются.
2.2.2.После внесения всех сторон в списки новые стороны в операцию включены быть не могут (исключения – при разумном обосновании и отыгрыше).
2.2.3. После окончательного формирования списка Юниты всех сторон делятся на типы, так же определяется количество арт. Ударов и наличие орбитальных бомбардировок (смотри пункт 5).
2.3. Карта
2.3.1.Карта рисуется по образцу (см. рисунок), с нанесением сетки поверх рельефа.
2.3.2. Изначально на карте все круги пустые, раскрашиваются в процессе расстановки отрядов.
2.3.3. Сторона, с которой провидит расстановку определенная раса выбирается в соответствии с общим позиционированием конфликта.
- Спойлер:
3. Боевые Действия.
3.1. Общее.
3.1.1. Боевые действия ведутся путем перемещения войск с учетом их характеристик.
3.1.2. Если один отряд атакует другой (способы указаны ниже), то при отсутствии других условий результат боя вычисляется броском кубиков. Если атакующий выкинул больше - обороняющийся уничтожен, если обороняющийся выкинул больше – атакующий отступает на 1 клетку.
3.1.2. Основные типы действий – расчет и игровые.
3.2. Типы отрядов.
3.2.1. Отряды игроков.
3.2.1.1. Отряды игроков могут выбрать один из других типов или остаться уникальным.
3.2.1.2. Одному игроку соответствует 1 отряд.
3.2.1.3. Все битвы с участием Отряда Игрока являются игровым действием.
Примечание: соответственно, все действия, в которых не участвует ни один отряд игрока, являются расчетными.
3.3.1. Отряды ближнего боя (Рукопашники).
3.3.1.1. Могут перемещаться на 3 шага.
3.3.1.2. Атакуют отряд, оказавшийся в том же секторе, что и они по результатам движения.
3.3.1.3. Всегда выигрывают у Стрелков в атаке.
3.3.2. Отряды дальнего боя (Стрелки).
3.3.2.1. Могут перемещаться на 2 шага.
3.3.2.2. Атакуют отряд, находящийся в соседнем с ними секторе (если отрядов несколько, откуется фронтальный, правый фланг, левый фланг, тыл).
3.3.2.3. Всегда выигрывают у Рукопашников в атаке.
3.3.2.4. Если по итогам передвижения оказывается на в 1 секторе с противником, то отступает на 1 клетку и:
1) При контакте с защитниками – проводит атаку как обычно
2)При контакте с рукопашниками – не проводит атаки вообще.
3.3.3. Универсальные тактические отряды (Защитники).
3.3.3.1. Могут перемещаться на 2 шага.
3.3.3.2. Могут пройти еще 1 клетку, если после этого смогут каким-либо образом контактировать с отрядом врага. Использование этого правила указывается игроком заранее, например «отряд *** попытается вступить в ближний бой с противником.»
3.3.3.3. Атакуют как войска в соседних секторах, так и в своем.
3.4. Передвижения.
3.4.1. Командиры передвигают свои войска (включая отряд игрока) в желаемые сектора (путь туда не должен превышать максимума скорости отряда и не должен игнорировать отряды врага).
3.4.2. После решения о передвижении всех войск одной стороны эта сторона подает их мастеру одним рапортом.
3.4.3. После получения всех рапортов мастер проводит передвижения и необходимые битвы расчетного типа.
3.4.5. Мастер сообщает о необходимых для проведения Игровых боях.
3.4.6. После проведения этих боев Мастер составляет и предъявляет в открытую окончательную новую Карту Операции. В соответствии с ней составляются передвижения на следующий ход.
3.5. Внеотрядные атаки.
3.5.1. Артиллерия.
3.5.1.1. При наличии у игрока Артиллерийских отрядов он получает право нанести артиллерийский удар.
3.5.1.2. Артиллерийские отряды находятся за линией фронта и не выставляются на поле боя.
3.5.1.3. Артиллерия приписывается конкретному игроку, как и обычные отряды.
3.5.1.4. Количество ударов зависит от количества арт. Отрядов.
3.5.1.5. Арт. Удар проводится как обычная атака.
3.5.2. Орбитальный удар.
3.5.2.1. Орбитальный удар – атака флотом одного из секторов планеты. Вне зависимости от количества кораблей он может быть только один.
3.5.2.2. Орбитальный удар направляется только Главнокомандующим (генералом).
3.5.2.3. Орбитальный удар гарантировано уничтожает отряды врага в секторе.
3.5.2.4. Права на проведение орбитальных ударов определяется положением на орбите (смотри пункт 5).
3.5.3 Все Внеотрядные атаки могут накрывать любой сектор на поле боя.
3.5.4. Если на один сектор игрок наносит Внеотрядный удар и передвигает юнит, то считается, что удар наносится первым.
3.6. Заграждения.
3.6.1. Заграждения рисуются на карте в виде «елочки» нару по краю сектора (см. карту).
3.6.2. Для прохождения через заграждение требуется полное движение (т.е. отряд за один ход может только преодолеть заграждение (ну и атаковать, по возможности)).
3.6.3. Заграждения действуют только в одну сторону.
- Спойлер:
4. Игровые действия.
4.1. Битвы в которых учувствуют игроки называются действиями игрового типа.
4.2. Основа проведения таких действий – отыгрыш и написание постов.
4.3. Результат действия оценивается мастером.
4.4. Условия проведения действия – условия на поле боя, те игроки находятся в конкретном месте, встречаются с конкретными противниками и имеют конкретную цель.
4.5. В действиях, где только одна из сторон – игрок, за другую сторону играет мастер (в случае надобности – игрок противоположной стороны).
- Спойлер:
5. Действия флота.
Еще не придумал, да и есть тут что обсудить.))
- Спойлер:
| |
|
| |
Криз Сахаал
Сообщения : 290 Репутация : -1 Дата регистрации : 2009-07-14 Возраст : 30 Откуда : Ультрамар
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 7:13 am | |
| Гм....Даж рулбук тэйлборда осоить легче.... Хрень,так как надо,что б все запомнили,а потоим ещё и повторили..... Хрень.... | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 4:53 pm | |
| Сахаал, а я и не сомневался в для тебя это "многа букаф"... потому что если бы ты хоть раз прочитал, ты бы понял,, что никому вообще ничего запоминать ненадо... надо только отыгрывать, а все расчеты дуелает мастер. | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 4:55 pm | |
| Я прочитал. С одной сторону неплохо, даже хорошо. А вот с другой... | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:02 pm | |
| Некрос, ну ты пиши, пиши... | |
|
| |
Криз Сахаал
Сообщения : 290 Репутация : -1 Дата регистрации : 2009-07-14 Возраст : 30 Откуда : Ультрамар
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:07 pm | |
| - Rai пишет:
- Сахаал, а я и не сомневался в для тебя это "многа букаф"... потому что если бы ты хоть раз прочитал, ты бы понял,, что никому вообще ничего запоминать ненадо... надо только отыгрывать, а все расчеты дуелает мастер.
Таг! нинадо,я честно прочитал. Что и как отыгрывать тож между прочим запомнить надо,а повторять это каждый раз,ну скажем так, рутинно и люди играют что бы рассабится,а не повторять одно и то же. | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:14 pm | |
| С другой стороны смотри реакцию народа. Но если честно мне лично правила нравятся. Но минус время(моё) и минус народ и никто не будет играть. А в 4-5 можно но не айс. | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:15 pm | |
| Боже... да вы будите делать то же, что и сейчас, за исключением того, что теперь все ТОЧНО будут знать, кто, куда и зачем атакует... а еще вы сможите солдатиков подвигать)) | |
|
| |
Криз Сахаал
Сообщения : 290 Репутация : -1 Дата регистрации : 2009-07-14 Возраст : 30 Откуда : Ультрамар
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:18 pm | |
| - Некрос пишет:
- С другой стороны смотри реакцию народа.
Не, я то вижу!гы..... | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:21 pm | |
| А может не будем париться и просто рубанём в ДоВ? Или ролёвку по сталкеру замутим. Там то пули зубами точно нельзя ловить... | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:21 pm | |
| - Криз Сахаал пишет:
- Некрос пишет:
- С другой стороны смотри реакцию народа.
Не, я то вижу!гы..... Гы... как много в этом звуке... этот звук как бэ намекает нам, что наверное всетаки надо бло делать ролку Орки против.. ну против кого нибуть. Орки идут ржать, остальные идут писать потсы. Все счастливы. | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:22 pm | |
| Некрос, тогда уж во флэшпойнт... | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:23 pm | |
| Да хоть в контру. Или собираемся и толпой делаем мегосупер игру, которая реализует возможности всех ролёвок. | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:28 pm | |
| Оддда... нет ну можно, конечно, взять например движогг игры Savage (она бесплатная, первая часть), по старинке заюзать модели из дова, подкорректировать скрипты... или сдлеать СМ против Тиранид, и коррекировать ненадо... к этому привязать слепленную на флэше карту "планеты", и захватывать ее как в крузэйдине... щулк на карте----> ваха-сэвидж... бой бой бой... ----> карта перекрашивается... Но это все мечты... | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:33 pm | |
| Есть на примете знакомые прогеры? Если есть, то это не мечты... | |
|
| |
Кэль
Сообщения : 249 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-13 Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:33 pm | |
| Так. Каждый ресурс имеют свою целевую аудиторию. Правильно? Правильно. То есть, суп отдельно, мухи отдельно, а не все вместе. Выходит так, что те, кто хочет не серьезный бред - валят или переучиваются, проникаются духом, вживаются в роль. Те кто проникся духом, понял сюжет, вжился в роль, те и постят на данном форуме. Т.е. они - суп. Мухи отгоняем или каким-то образом готовим, чтобы они смотрелись в супе в качестве гарнира. Все просто. P.S. не отходим от темы. | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:36 pm | |
| Кэль, ты епт философ. Но судя по всему если улетят мухи. Суп выпадет в осадок и заплесневеет. | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:39 pm | |
| У меня - нет... там надо капитально расшаривать графику и описания... хотя там многое на ваху похоже. у людей 3 типа воинов - Скаут, Марин и Терминатор. 3 фабрики по производству оружия, по три ствола в каждой - Болтероне (и автопушку сюда можно), Термическое (огнеметы и мелты) и плазменое.... вот вместо луков - снайперки (собственно, они это и есть).
У зверей - опять же 3 типа... анбэк, но все же - гант, генсталлер и воин. А еще у них вместо осадного орудия- гигантский монстр - бегемот... карнифекс. 3 типа магии - на ксилоту, шипы и личинки, как то так... а первая ветка у них ближний бой, включая яды и реген, даже менять не надо. | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:40 pm | |
| Дауж, у нас тут был экзотический суп с мухами.. вместо мяса... выловим всех мух - останется бульенчик)) | |
|
| |
Кэль
Сообщения : 249 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-13 Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:43 pm | |
| Не... извиняюсь... а ты кто? Быдло? Как хочет стадо, так и я хочу ? Ну, нет уж. Улетят мухи - будем искать нормальный народ, целевую аудиторию. Благо, таких тоже не мало, а серьезных ролевок еще меньше. | |
|
| |
Некрос
Сообщения : 406 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-07-10 Возраст : 32 Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:48 pm | |
| Не...тоже извиняюсь...а ты кто такой тоже? Пахан или Император? Всех хочешь под оджну гребёнку причесать что ли? Ну, Кэль, что что но от тебя не ожидал... | |
|
| |
Кэль
Сообщения : 249 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-13 Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:55 pm | |
| Скептически думаете.... разве ты этого не хочешь, к примеру? Почему делать хорошее стало плохим и невозможным? Да, это займет больше времени, больше усилий, но результат будет в сотни раз лучше. | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:56 pm | |
| Некрос, ну тут тоже знаешь ли... есть просто веселые люди, пожизги... а есть невменько, которое и остановится не хзахочет, типа хаоса.. Шышки будут, шышки будут... | |
|
| |
Кэль
Сообщения : 249 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-13 Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 5:59 pm | |
| Для особенных людей, типа хаоса, со своим особенным нечеловеческим юмором, вам туда: http://www.neuro-ural.ruРаи, а ты почему прешь под его гребенку? Шишки будут... будут.... а не будут. Как ребенок бегает и орет, хочу вон ту игрушку, хочууууууууууу, вот также и в данной ситуации. Или как собак дрессируют: надо дать четко понять, что нет значит нет | |
|
| |
Rai Admin
Сообщения : 209 Репутация : 1 Дата регистрации : 2009-07-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Правила Битв Вс Сен 20, 2009 6:03 pm | |
| я вообще не хочу никуда... ми жу тут, помогаю просто... а ты что, папа-кун? Ну вперед, я посмотрю... | |
|
| |
| Правила Битв | |
|