Warhammer 40k ФРПГ

Форумная РПГ по миру Warhammer 40000.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Правила Боевки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Правила Боевки   Сб Июл 11, 2009 1:58 am

Кубик - универсальный инструмент генерации случайных чисел, в нашем случае - от 1 до 20.

Кубик кидается в связи с любым действием, несущим нагрузку для персонажа (удачно почесать ногу можно и без кубика).

Бросок кубика осуществляется выбором в соответствующей вкладке при написании поста типа кубика "d20"

Бросок постится сразу после сообщения, в котором был брошен кубик. По умолчанию считается, что кубик сразу после поста отностися к этому посту.

Игрок в одном посте совершает одно действие и, соответственно, бросает 1 кубик. Если это кажется ему необходимым, игрок может совершить 2 действия и бросить кубики (1) и (2), но в этом случае получает базовый минус "-3" к первому броску и "-5" ко второму.

Внимание! Если с учетом этих правил первое действие должно быть выполненым, чтобы было выполнено второе, и второе при этом проваливается, то бросок за второе (если он выше) берется вместо первого, и второе не совершается.

Пример:
Сержант пытается в одном посте подбежать и рубануть цепным мечом. На первом броске выпало 4, на втором - 12. Это занчит, что в итоге Сержант подбегает с броском 12, а мечом не рубит вовсе (игровое - не успел добежать, у противника есть шанс на противодействие).

Прмерные значения кубиков для общих действий:
20 - китический успех - у персонажа еще одно действие
19 - 17 - в разной степени выдающийся успех. Противодействовать крайне сложно.
13 - 16 - просто удачное действие.
10 - 13 - действие с небольшими отклонениями (удар не в голову, а в плечо).
5 - 10 - действие удалось, но значительно хуже (или с негативными эффектами - например, выбил дверь и повредил плечо)
2 - 5 - действие не удалось, иногда - негативные последствия длительного действия (болтер заклинило)
1 - критическая неудача, потеря действия.

Внимание! потеря и приобретение действий возможно только при "чистой" 20 или 1, без учета бонусов и штрафов.

Иногда, при совершении особо сложных действий (например при применении пси - способностей или починке сложной аппаратуры, или для попытки преодолеть боль), мастер требует перебросить какое - либо установленное число. Это число называют сложностью броска. Например сложность 20 - практически неодолима (необхдимо кинуть 20 на кубике (если персонаж не имеет модификаторов)). Иногда действие лежит за гранью человеческих сил - тяжелый камень может требовать бросок за силу 25. Космодесантник с огромным трудом поднимет его, простой человек - нет.

Если игрок подвергается действию, он может совершить противодействие. Противодейстив совершается по обысным правилам бросков (включая правило о 2 действиях в 1 посте). Если противодействие удачно, то следующий после мастера пост пишет игрок, совершивший противодействие, а если нет - очередность сохраняется.
Это не относится к ситуациям с броском 20. Тогда действие, к которому прилагается бросок 20 не может быть подвергнуто противодействию, а дополнительное - может.

Пример:
Избранный ударил гвардейца цепным мечом (и ударил в целом удачно). Гвардеец может совершить противодействие - увернуться (или парировать). Если оно удачно - он пишет следующий пост (может ударить или отступить), а если неудачно - то пост пишет Избранный (может, например, ударить еще раз - хотя в этом вряд ли есть необходимость)). Существовала вероятность, что гвардеец попробует увернутся и выстрелить. Тогда кидаются стандартные броски - в случае удачи гвардеец стреляет,а потом совершет действие.

Приказы соратникам (НПС) не считаются действиями. Тем не мение, колличество приказов ограничено тремя.
В особо сложных условиях для подачи приказа требуется кинуть босок.

Особенность НПС - наличие условно 1 хита. Тоесть Игрок кидает 1 бросок против НПС, если он его выигрывает - НПС умирает (или выбывает из боя).

Мастер, помимо описывания событий, может вводить свои плюсы и минусы на определенные броски - например, назначить общий "-2" на стрельбу из-за погоды или дать игроку штраф "-10" на передвижение из-за потери ноги.

**********наглядный пример***********
http://w40krpg.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t17.htm


Последний раз редактировалось: Rai (Ср Июл 15, 2009 11:35 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Сб Июл 11, 2009 8:52 pm

Стандартные бонусы персонажам выдаются мастерами, при создании.
Стандартные бонусы - бонусы, всегда прибавляемые к броскам такого типа. Например, если игрок очень опытный стрелок (по квенте) он получает бонус +1 (или больше) на броски поподания поо цели. Бонусы складываются и вычитаются с другими алгебраически. То есть если у этого стрелка по какой то причине временный штраф -3, то для броска используется штраф -2.
Бонусы могут быть общими по расе (например у космодесанта) или личными. Некоторые предметы тоже могут давать бонусы. Все это, конечно, учитывается мастером, но в голове держать нужно))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Ср Июл 15, 2009 3:00 am

Неже рамки где пишеш пост вставка "кинуть кубик", вцше настроек. А вообще сходи в флудильню, потренируйся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Ср Июл 15, 2009 3:07 am

Пользователь 'TakaTaka' совершил следующее действие: Бросить кубик.

'd20' : 11
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
Arador

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-13
Откуда : Око Ужаса

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Ср Июл 22, 2009 4:46 am

от черт, без пол литра не разберешь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Ср Июл 22, 2009 6:45 am

Зато после поллитра, поллитра, поллитра, разбора и отходняка будет клево играть))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
WhiteScar

avatar

Сообщения : 29
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-30
Возраст : 29
Откуда : ВААААГХ!!!!

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Чт Июл 30, 2009 10:46 pm

affraid Сжижжение мозга. Но с бутылкой разберёмся))
Кстати Рай исправь слово критический а не китический lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кристиан Дойл

avatar

Сообщения : 55
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-10
Возраст : 21
Откуда : Фенрис

СообщениеТема: Правила Боевки   Чт Июл 30, 2009 11:07 pm

Кубика больше нет, можно жечь тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кэль

avatar

Сообщения : 249
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-13
Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Чт Июл 30, 2009 11:09 pm

Почему это нет? Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кристиан Дойл

avatar

Сообщения : 55
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-10
Возраст : 21
Откуда : Фенрис

СообщениеТема: Правила Боевки   Чт Июл 30, 2009 11:16 pm

Решили же, что будет как в старых добрых ФРПГ от начала времён, всё по честности, никаких кубиков и замут, кто когда до/после мастера постит. Чтоб не было лишней мути на форуме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Пт Июл 31, 2009 12:49 am

старых добрых ФРПГ от начала времён, всё по честности - ой не могу))))улыбнуло, респект)))
Но право ваше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
Кэль

avatar

Сообщения : 249
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-13
Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Пт Июл 31, 2009 1:24 am

По честности не выходит. Кидаем куб когда скажет мастер просто, дабы не возникло лишних вопросов. Идет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сангвиний
Admin
avatar

Сообщения : 557
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-10
Откуда : там было дерво.... да точно было!!!

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Пт Июл 31, 2009 1:31 am

не....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id11863112
Rai
Admin
avatar

Сообщения : 209
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Пт Июл 31, 2009 7:15 am

Да ты че,Кэль))Они же избавились от рабства кубика)) Вернемся к далогам "эта граната точно тебя убила!" "нифига подобного!"))Непродуктивно но всесело.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://w40krpg.forum2x2.ru
Кэль

avatar

Сообщения : 249
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-13
Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Пт Авг 07, 2009 7:59 pm

Угу. Меня тоже такие споры немного из себя выводят. Особенно, когда я в них учавствую. Весь смысл куба в том, что вы находитесь в мире вечной войны - вселенной сорок первого тысячелетия. А как и на любой войне, всегда могут произойти такие вещи, о которых ты и в жизни никогда не мог представить. Например, во время сражения с легионом Хаоса (например несущими слово), вдруг ни с того ни с сего открылось окно в варп и тебя туда утащило. Вот и все. Такое может случиться если на кубике выпало 1-3 где-то.
Или пример, когда ты один лицом к лицу столкнулся с целым отрядом противника, который, смеясь над тобой хочет взять тебя живьем и предать неведомым мукам (прим. темные эльдар). Но нисмотря ни на что, ты, высоко подняв высоко над головой цепной меч с криком "За Императора!" на устах рвешься в последний бой! И тут (о чудо!) за твоей спиной подходит подкрепление.... Этот пример на тот случай, если выпало 19-20 на кубике.
А без куба все привратится в сплошной балаган пьяных сапожников, которые кроют матом друг друга за то, что "Ты че идиот чоли? Твоя граната меня не убила, а пролетела мимо!! Я вообще я ее пси способностями обратно в тебя кинул!!"
А когда очевидно, что противник будет повержен в следующем ходе (например он без сознания и т.д. и т.п.) и никто не может помешать, кроме богов хаоса или императора, то, конечно же, надо убивать, даже если на кубе выпало меньше +-5. Ну, если выпало 1-3, то можно смерть отсрочить, создав какую-то экстренную ситуацию.... Про глупости вроде "болтер разорвался, т.к. туда камешек попал" я вообще молчу. Такого быть не должно. Все должно быть адекватно и, главное, РЕАЛЬНО ОСУЩЕСТВИМО (реально в мире wh40k Smile)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Криз Сахаал

avatar

Сообщения : 290
Репутация : -1
Дата регистрации : 2009-07-14
Возраст : 23
Откуда : Ультрамар

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Сб Авг 08, 2009 7:49 pm

Кэль +1, если без кубика будем играть,то уж давайте орков,чтоб было с кем поматерится!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кэль

avatar

Сообщения : 249
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-13
Откуда : Из тех ворот, откуда весь народ

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Сб Авг 08, 2009 8:06 pm

Мата не будет. Зобаню. И какую связь имеет отстутсвие кубиков и наличие орков?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Криз Сахаал

avatar

Сообщения : 290
Репутация : -1
Дата регистрации : 2009-07-14
Возраст : 23
Откуда : Ультрамар

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Вс Авг 09, 2009 3:53 pm

Ну к чему привёдёт если кто-то будет играть не честно-правильно к матам,а как по мне так орки и ругань неразделимы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Некрос

avatar

Сообщения : 406
Репутация : 3
Дата регистрации : 2009-07-10
Возраст : 25
Откуда : Рок-клуб "Инквизиция"

СообщениеТема: Re: Правила Боевки   Вс Авг 09, 2009 6:52 pm

Ругаться только с купюрами нах*й!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Правила Боевки   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила Боевки
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40k ФРПГ :: Бюрократия и Персонажи :: Администратум-
Перейти: